пятница, 12 ноября 2010 г.

Манифест "Просветконсерва". Предисловие рецензента

Я решил разобрать здесь недавний манифест его киносиятельства Н.С.Михалкова. Не то чтобы это произведение своим содержанием очень заслуживало подробного разбора. То, что смысла в нём нет, практически сразу отметили тысячи читателей. Но для психиатра бывает полезен даже и бред пациента. Есть "смысл пациента" и "смысл психиатра". Тот смысл, который декларируется и тот смысл, который всего лишь угадывается. Именно поэтому трэш-дискурс так мной любим. К тому же не исключено, что скрытый смысл произведения Михалкова характерен не только для одного "пациента", но и для значительной части "госпиталя".
Публиковать буду по частям, которых он наплодил настолько до хрена и настолько хреновых, что я даже не уверен, что доберусь до его заключения (пусть всегда будет солнце!). Помнится, как-то я перешёл со своими болячками из одной поликлиники в другую, и мой новый уролог, изучая заключение (пусть всегда будет солнце!) уролога предыдушего, через какое-то время пролепетал (я никогда больше не слыхал от врачей ничего подобного): "всё, этот бред я читать больше не могу!" Вот может и я так... В конце концов, психиатр тоже может в конце концов утомиться от подобного чтения.

Далее в рецензии текст Михалкова будет отображаться мелким зелёным шрифтом, мои комментарии - белым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий