среда, 21 марта 2018 г.

18 им уже

Путешествуя по России, я, бывало, оказывался в каком-нибудь провинциальном городишке, заходил в местный единственный обшарпанный ресторан и слышал знакомые звуки: “Забирай меня скорей… и целуй меня везде…” Всегда и непременно - не то, так другое произведение группы “Руки Вверх”. Обычно это предвещало, что кормить будут хреново. Да и музыка была мне не по вкусу. Но это был ИХ город, их ресторан, их ВЫБОР музыки . Да ну и что. Очень скоро я оказывался в автомобиле и возвращался в свой мир, где Леонтин Прайс пела "Les nuits d'ete". Не было никакой причины негодовать на группу “Руки Вверх” или обижаться на НИХ за то что они не слушают Берлиоза…

И вот сижу я теперь читаю на дорогом смартфоне про итоги выборов в нищей стране, и  думаю: ребята, как я за вас рад!