среда, 30 октября 2019 г.

Пытка мягкими подушками

В мой недавний отпуск мне посчастливилось остановиться в гостинице г.Углича и, поскольку я путешествую не один, отведать порцию российской телепропаганды (что-то вроде монтипайтоновой пытки мягкими подушками). На сей раз  в центре внимания было возвращение из американской неволи г-жи Бутиной. Помню, когда она признала вину, я подумал, что возвратиться в Россию ей будет нелегко: заклюют как предательницу. До какой же степени я был наивен! Нет, она героиня! Практически Жанна Дарк. А признания из неё выбили под пытками. В чём заключались пытки не было объяснено, но, помнится,  ранее шла речь об “истязаниях светом”: якобы свет в камере Бутиной не выключали ни днём, ни ночью. Тут недавно на “медузе” было интервью с парнем, отсидевшим за демонстрации, и он сказал, что перевод из кпз в колонию был для него облегчением, потому что в кпз слепящий свет не отключается ни на минуту. То есть постоянное освещение в России - это рутинная практика, никто его пыткой не считает и телевидение крокодиловых слёз по сему поводу не льёт. 

Я потребовал выключить телевизор. И так и не узнал, что рассказало российское телевидение про цель пребывания г-жи Бутиной в США. А цель была довольно забавная: изучение американского опыта для внедрения в России свободного ношения оружия. (!) Полагаю, у российского телевидения в этом месте должен был пропасть дар речи. Это ж почти как устройство еженедельных гей-парадов на Тверской улице. Видимо, такой юмор. Ну, обмывали же российские агенты победу Трампа под тост “Мы сделали Америку великой!”. И сие видимо из той же серии. Эти ребята любят и умеют шутить. Пущай Америка наслаждается президентом, который доверяет нашим спецслужбам больше чем своим и нехай она думает, что в стране, где сажают демонстрантов за то, что при их избиении страж порядка повредил себе руку, может быть разрешено поголовное вооружение народа.