Чёрно-белый фильм, который сразу порождает ассоциации с Битлз. Те же годы, та же среда, такие же дома…
Сюжет ничего особенного собой не представляет: полюбил парень девушку, а получил в нагрузку тёщу… Тем удивительнее, что Шлезингеру удалось на таком нехитром материале выстроить неординарный фильм. Полное ощущение того, что режиссёр снял скрытой камеру настоящую жизнь - настолько “трёхмерны” все (ну, или почти все) участники действа. Прежде всего это относится к главному герою. Алэн Бэйтс блестяще справился с нелёгкой задачей: показать эволюцию персонажа от безоглядной влюблённости до сомнений и разочарования. Да, в этом фильме всё не так как в песне “Облади-Облада”. Роман, в начале такой безоблачный, очень быстро начинает давать сбои. Шлезингер подробно описывает взаимоотношения полов в битловскую эпоху - сегодняшнему зрителю смотреть на это крайне забавно. Порядочной девушке в те времена было положено держать молодого человека на расстоянии. Но, с другой стороны, уже тогда у порядочных девушек имелось понимание того, что молодой человек вряд ли станет покупать кота в мешке. И вот мучается порядочная девушка - страдает. А молодой человек смотрит на это всё, и его энтузиазм начинает таять. Конечно, хорошо быть порядочной девушкой, но не доверять порядочному молодому человеку, и, главное, давать ему это понять - вряд ли хорошо. “Такая вот любовь”. Или можно перевести по-другому: “что-то вроде любви”. Звучит издевательски? А так оно и есть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий