Про этот фильм в каком-то другом фильме было сказано, что смотреть такое кино - всё равно что смотреть как сохнет краска. Нельзя сказать, что это утверждение совсем беспочвенно. Меняются сцены, но в жизни главной героини по имени Дельфина (все остальные герои этой картины - проходные) ничего не происходит и ничего не меняется. Приехала, осмотрелась, уехала...Только в самом конце она встречает на вокзале некоего мужчину, с которым отправляется смотреть на закат (возможно, всё этим и ограничится). Цель - увидеть загадочный зелёный луч, позволяющий познать себя… или не себя... или как сохнет краска. Но что там собственно познавать… Растёт Дельфина как гриб в лесу и ждёт что её кто-нибудь сорвёт. Боится выйти из скафандра, в который себя заключила - потому что там, на свободе - люди не те, неправильные. И только тот что на вокзале - он, кажется, правильный. Но жизнь - штука сложная. Часто то, что кажется правильным, не оправдывает ожидания, и наоборот. Увы, Дельфина слишком брезглива, чтобы исследовать мир во всём его несовершенстве. Она ждёт доставки готового идеального продукта. В этом, судя по всему, состоит философия Ромэра.
Но вот в чём Ромэру трудно отказать: как сохнет краска он умел снимать лучше всех.
Комментариев нет:
Отправить комментарий