вторник, 30 июня 2009 г.

Свои здесь не ходят

Прочитал в газете, что М.Джексон скончался в "особняке Bel Air" (на самом деле это отель - просто не типа "гостиница Россия") и вспомнил, как я когда-то пытался обойти одноимённый район. Безуспешно. Нет, не потому что туда не пускают, а потому что чтобы обойти, надо, как минимум, идти - а идти там буквально негде. Там вообще нет тротуаров! Хочешь - иди по проезжей части. Мне - очень хотелось. Но, чем дальше я продирался по краю, тем заметнее убывало моё желание: нет, Бель Эр - это не "демократичный" Беверли Хиилз с его маленькими палисадничками и домами как на ладони. Тут ничего почти и не разглядишь за заборами и чащами. Тут незачем ходить и тут никто не ходит - только мчатся по пустынным улчонкам к своим надменным замкам, спрятанным посреди обширных владений. Вощем, я очень скоро плюнул на этот Бель Эр и помчался исследовать сначала близлежащий UCLA, а потом ещё какой-то старинный посёлочек, тянущияся параллельно Вилширу. Купил мороженого в Баскин-Робинсе (не сравнить с московским), и на автобусе - до метро. Спросил у водителя афро-не-африканца, где мне лучше выйти. В ответ тот буркнул что-то нечленораздельное, типа пошёл на... Но моя просьба не осталась незамеченной. Какая-то тётенька всё мне объяснила, а потом ещё перед самым выходом дяденька с бородкой напомнил. Впрочем, там пол-автобуса выходило. Помню, как трогательно тётенька оглядывалась назад - проверяла, не сбился ли я с пути. До самого вагона! Удивительная галантность.

... и угораздило же его умереть на вип-пустыре. Нет чтобы, как люди, на Вилшире.


P.S. Запостил альбом с фотографиями университета UCLA, сделанными в тот день. Слева за стеной красных щёток каллистемона - UCLA, справа через борогу - Bel Air.

Комментариев нет:

Отправить комментарий